#News_lampPost #Warhammer40k #Rules АПД: перевод готов Третий пошёл - правила для Тысячи сынов из Ритуала проклятых Итак, Тзаангоры не получают доп атаки с чарджа, и не являются членами культов. Про культы: каждому детачу можно дать культ. Все кастеры культа (!) знают его силу в дополнение к своим. Если культ персонаж - варлорд, то он может взять трейт культа. Релик можно дать только если у вас варлорд из того же культа Итак, культы: 1) Культ професи Сложность 6, рольните один куб, и до следующей псифазы можете заменить хит/вунд/адванс ролл юнита Професи на этот куб. Также можно заменить один из двух кубов в касте/денае/чардже. Трейт - один раз за ход, после овервотча, может отойти на 6" Релик - один реролл ту хит или ту вунд или дамаг каждому Професи юниту в 6" от носителя каждый раз, когда они дерутся/стреляют 2) Культ времени Псисила - возрождение, уже видели Трейт - если скастил на анмодифайд 9+, то можешь скастить ещё один спелл. Работает раз за фазу Релик - после первой смерти воскреснуть в д3 вундах 3) Культ мутации Псисила - сложность 6, выбери террейн в 18", выбери юнит в 3" от этого террейна, жилье юнит половинит мув, и -1 к адвансу и чарджу Трейт - чистые 6 ту хит в мили вносят доп морталку Релик - +1 к силе, тафне и атакам 4)Культ оф схеминг Псисила - сложность 6, выбери Схеминг юнит в 24". Он может стрелять и чарджить после фолбэка Трейт - раздает обсек в 3" тем, у кого не было, у кого был - считаются за две модели Релик - один раз можно прожать одну стратагему забесплатно 5) Культ магии Псисила - сложность 6, ближайший видимый юнит в 9" получает д3 морталок, и все в 3" от этого юнита получают 1 морталку Трейт - +1 к морталкам с кастов (д3 становится д3+1) Релик - +1 к касту 6) Культ знаний Псисила - сложность 6: выбери юнит в 18" от псайкера. По нему всё юнит Знаний рероллят колы ту вунд Трейт - реролл колов на касте Релик - огнеметный пистолет д6 12" 6 -2 1 7) Культ изменений Псисила - сложность 6: выбери юнит в 12". Он получает -1 к лидаку и атакам до следующей псифазы Трейт - реролл чарджа, может стрелять и чарджить после отступления Релик - показнный, превращение 6 в 1 (или наоборот) 8) Культ дуплисити Псисила - показанная, перестановка Трейт - передеплой д3 юнита + варлорд Релик - на 4+ получаешь доп КП, на 1 - его получает оппонент 9) Культ манипуляций Псисила - сложность 6. Один персонаж в 18" получает 1 морталку, и -2 к кастам Трейт - -1 атака врагам в 1" от варлорда Релик - когда денешься, можешь выбрать модель пехоты с лидаком 9 или меньше в 1" от носителя релика, выбрать одно ее оружие, и драться им, и только им. Если ты так делаешь, то не можешь рероллить ту хит или ту вунд Стратагемы: 1 КП, одноразовая - сгенерировать трейт не-варлорду 1 КП - рубрики/скарабы могут стрелять из болтеров дважды, если не двигались 2 КП, если персонажа успешно почарджили, то рубрики/скарабы могут поинтервеншиться на 2д6 в атакующий юнит 1 КП - инфильтра рубриков 1 КП - если псайкер скастил что-то на 9+, то он может хильнуть д3 вунд модели в своем юните, либо же поднять одну модель из своего юнита 1 КП - +1 к инвулю рубриков/скарабов на фазу 1 КП - игнор перил

Теги других блогов: Warhammer40k News_lampPost Rules